Виды деятельности
  
Главная -> Виды деятельности -> Дизайн и печать продукции класса «кипсек» и «офис-кипсек»



Дизайн и печать продукции класса «кипсек» и «офис-кипсек»


 

 

 

Кипсек, согласно ОСТ 29.130-97 (отраслевой стандарт), —

особо роскошная полиграфия

 

Офис-кипсекавторский термин и авторская разработка Василия Смелянского — применение технологий и стандартов класса «кипсек»

к офисной полиграфической продукции и полиграфическим объектам массового спроса


 

 

 

Офис-кипсек в исполнении «РИГ Персона®» — это:

      • печать на элитных (дизайнерских) сортах бумаг и картонов;
      • смешанные печатные технологии (мультицветная офсетная печать, трафаретная печать УФ–красками, выборочное УФ–лакирование и др.);
      • специализированные виды тиснения (конгрев и др.);
      • применение иных технологий (ламинирование, фольгированная припечатка, припечатка инородных элементов и артефактов и др.).

 

Продукция класса «кипсек» не имеет фиксированных расценок, рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража, применяемых технологий и конкретных видов используемых материалов.

 

Полиграфия «РИГ Персона®» класса кипсек и офис-кипсек удостоена самых престижных международных наград.

 

 

 

 

В отдельных случаях Мастерская «РИГ Персона®» занимается разработкой и производством и иных, более экономичных классов печати.

 

Понятие «высокохудожественный» не является отраслевым стандартом. Однако широко укоренилось в практике для обозначения классов «улучшенное издание» (ОСТ 29.130-97 ст. 2.14.2) и «подарочное издание» (ОСТ 29.130-97 ст. 2.14.2-2). Подразумеваются все виды изданий, выпущенные в улучшенном художественном и полиграфическом исполнении с использованием оригинального макета на особо качественной или высокохудожественной бумаге и т. д. Собственно говоря, класс «кипсек» (ОСТ 29.130-97 ст. 2.14.2-1) является вершиной «улучшенных изданий».

 

Полиграфия класса «высокохудожественный» — более экономичная продукция по сравнению с «кипсеком» (что относится исключительно к стоимости материалов и используемых технологий, но никак не к уровню художественного, дизайнерского и издательского проектирования).

 

Разработками продукции более низких классов «РИГ Персона®» не занимается. Исключением являются «дешевые» многотиражные компоненты крупных издательских проектов (атрибутика рекламных, имиджевых кампаний и т. п.). Особым случаем является разработка экономичных упаковок, многотиражных газет и т. д. В этих случаях ставится задача разработки максимально эффективного и высокохудожественного решения при минимальных производственных затратах.

 

посмотреть>>